auxerre60 (auxerre60) wrote,
auxerre60
auxerre60

Воровать нехорошо?

Ну, наверное. Нехорошо воровать, да. Ничего, никогда и нигде, как-то так. Ну а если ещё и не повезёт, то, вдобавок, и посадить могут за это. Однозначно плохо воровать. Не, ну там легенда есть, конечно, про Робина Гуда, например. Но это давно было и неправда в Англии. Короче, другая легенда. Россия, XXI век.

534606_morskie_svinki

Какая-то морская свинка

Один хороший человек (нет, правда не я) является по своей специальности мебельщиком. И как-то раз устанавливал он корпусную мебель в ветеринарной лаборатории. Установка была долгой и сложной, не один день заняла. Но, в конце концов, всё было закончено. И эта... Не знаю, как он умудрился, но он реально товарищ интересный, вполне себе мог. Тем более, что с первого дня готовился, как он говорил. Короче, на прощание морскую свинку из вивария спи... Ага, именно это он и сделал ;)

При этом всём безобразии я сам не присутствовал, но историю считаю достоверной. Тем более, что со свинкой лично знаком. Много раз её видел, она долгое время у товарища жила. Потом в добрые руки её пристроил, ибо изначально ему нафиг не нужна была морская свинка. Зачем тогда? Дык... Вряд ли кому-то объяснять нужно, для чего лабораторные животные существуют. Только поэтому.

Ага, нехорошо воровать. Наверное :)
Tags: животные, случаи из жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments